<

Маркетинг прямых продаж в Тенториум

Продукцию компания Тенториум продвигает на рынок с помощью маркетинга прямых продаж (или «сетевого маркетинга», или МЛМ).

Что же обозначает этот термин? 
Итак, «Сетевой  маркетинг» – это новый, прогрессивный метод продвижения товаров и услуг на рынке, где производитель товара, отказавшись от классической рекламы и посредников, даёт право потребителям своего товара заняться дистрибьюцией, рекламировать и продвигать товар фирмы. Сэкономленные на рекламе и отказе от посредников денежные средства (а это до 40% прибыли и более) производитель отдаёт своим дистрибьюторам как компенсацию за труд. В итоге в выигрыше все: и компания – товарооборот увеличивается, и потребители – цены приемлемые, да ещё многим потребителям можно хорошо зарабатывать, сотрудничая с компанией.

 «Сетевой» маркетинг – это законная форма бизнес деятельности, уже более 50 лет применяемая во всём мире, а в последние 10-15 лет активно началась работа и на рынке СНГ, а в ближайшие 3-5 лет  прогнозируется увеличение товарооборота в несколько раз!

Многие ошибочно считают «сетевой маркетинг» обманом, в связи с тем, что на рынке очень часто встречаются недобросовестные организации, именующие себя МЛМ. Чтобы разобраться со всем этим, мы выделили 4 классификации и попытаемся о них рассказать:

  1. «Финансовая пирамида» – подобная организация к «Маркетингу прямых продаж» вообще не имеет отношения, так как в таких пирамидах вообще ничего не продаётся, всё вуалируется под некие кассы взаимопомощи, несуществующие проекты, сулящие баснословные прибыли, то есть, обещания, но нет товара! Финансовые пирамида вне закона! Их разоблачают, организаторов судят!
  2. МЛМ компания «Однодневка» – организации, где реализация товара (как правило, по типу «Учёные открыли», «В джунглях нашли чудо – траву»), держится чисто на рекламе в течение 3-5 лет и благополучно затихает.
  3. МЛМ компания «Средней продолжительности» – это законные организации, где есть конкретный хорошо отрекламированный товар, но есть и недостаток: на рынке слишком много компаний с подобной продукцией (косметика, биодобавки), поэтому  существует большая конкуренция. Продолжительность жизни таких фирм 5-15 лет.
  4. VIP МЛМ «Долгожитель» – это особые фирмы, имеющие в себе что-то такое, что позволяет им жить десятки лет и не стареть. Как правило, это заключено в товаре и в идее, который несёт в себе какой-либо сильный брендовый элемент, связанный с государственностью, национальностью, традицией, древними корнями, эксклюзивностью компании на данный товар и т. д.

Если вам удастся в жизни найти такую фирму, понять её и не пропустить, вписаться в неё, то можно считать, что Вам крупно повезло. У Вас есть шанс через 5-7 лет стать финансово-обеспеченным человеком.

Компания Тенториум полностью отвечает всем перечисленным в пункте 4 определениям. Вам остаётся совсем чуть-чуть – только принять решение!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *